Узнайте все о сервисе в чате WhatsApp Перейти в чат
Личный кабинет

Прямой путь к успеху с Viber Business Messages

 

На данный момент конкуренция среди подавляющего большинства компаний за внимание клиентов идет по таким основным показателям, как клиентский положительный опыт. Улучшение работы с клиентами в мессенджерах помогает организовать максимально комфортное обслуживание клиентов в чатах. Руководитель Viber, занимающийся непосредственно разработкой решений для бизнес-аккаунтов, Этьен Дюпон делится своими соображениями относительно налаживания содержательного диалога с пользователями посредством бизнес-чатов.

  • Интеграция бизнес-сообщений Viber с CRM позволит персонализировать общение с клиентами, упростить взаимодействие и не просить контактный данные клиента каждый раз при заказе услуг или продуктов. Опрос LivePerson продемонстрировал, что более 64% пользователей согласны, чтобы информация, которой они поделились с брендом однажды, сохранялась в системе для дальнейших операций.
  • Ответы клиентам в режиме реального времени исключат необходимость ожидать и создать положительный опыт взаимодействия. В Viber Business Messages есть даже услуга своеобразного консьержа, который поможет клиентам в выборе продукции и сразу ответит на интересующие их вопросы.
  • Управление заказом и доставкой – предоставит клиентам возможность указывать адрес доставки, а также время и место прибытия заказа. Функционал бизнес-сообщений предоставляет клиентам возможность отслеживать заказы, что повышает уровень их удовлетворенности сервисом компании.
  • Постпродажная поддержка с помощью обеспечения обратной связи, предоставления рекомендация и сбора комментариев – ключ к превращению одноразового клиента в постоянного покупателя.
  • Сбор отзывов клиентов поможет не только компании получить информацию о том, что клиенты думают об их сервисе. Клиенты будут осознавать, что их мнение ценно, а значит, компания заботится о них и при необходимости сможет оказать необходимую поддержку.
Возникли вопросы?
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы или позвоните самостоятельно по этому номеру:
+998(98)000-30-60 Заказать звонок
×
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
×
Расчёт стоимости рассылки
Выбрать рассылку
Число подписчиков
100
200000
Число рассылок в месяц
1
31
Локализация смс
Символов в сообщении
70
350
Сервисный трафик, %
Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Транзакционный трафик, %
Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Доля рекламного трафика составит: 100 %
руб/мес.
Далее
Выгода: 0 руб.
14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.