Транспорт
Сервисы для транспортных предприятий, техцентров и автосалонов
Решения SMS Traffic обеспечивают своевременное и предметное информирование клиентов автотранспортной отрасли, а также сервисных предприятий о широком спектре событий, связанных с вопросами приобретения, обслуживания и сервисного сопровождения личных ТС. Персональный контакт с целевой аудиторией укрепляет лояльность существующей клиентской базы и повышает эффективность сопутствующих продаж.
Сервисы СМС, E-mail и голосовых рассылок остаются наиболее экономически эффективным и персонифицированным способом коммуникаций между автосалонами, автосервисными предприятиями и владельцами ТС:
- Уведомления о поступлении в продажу ТС
- Уведомления о статусе предварительного заказа ТС
- Уведомление о статусе заказа запчастей
- Уведомления о плановых ТО в рамках гарантийного обслуживания
- Запись на сезонное ТО, шиномонтажное обслуживание
- Информирование о выполнении работ по ТО, ремонту
- SMS-сопровождение участия автовладельцев в дисконтных программах, системах лояльности
- SMS-приглашения на тест-драйв
- Уведомления о рекламных и маркетинговых акциях
Помимо информирования клиентов по вопросам, связанным с приобретением и обслуживанием ТС, информационные сервисы SMS Traffic обеспечивают реализацию обратной связи клиента с поставщиком:
- SMS-услуга «обратного звонка». Связь с клиентом по запросу
- Уведомления по вопросам покупки ТС в кредит
- Информирование по вопросам страхования ТС
- Уведомления по вопросам аренды ТС
- Информирование по вопросам Trade-in
- SMS-опросы
- Прием сообщений с предложениями и претензиями клиентов
Персонализация коммуникаций с клиентом по СМС-каналу осуществляется за счет обращения к нему по указанному имени. Для идентификации отправителя возможно указать в сообщении название компании инициатора рассылки, для обратной связи - телефонный номер горячей линии, для ответа абонента по СМС - номер обратного СМС-канала.
Архив с результатами рассылок сохраняется в Личном кабинете заказчика, размещенном в защищенном разделе сайта SMS Traffic. Технологическая платформа SMS Traffic обеспечивает возможность управления рассылками из Личного кабинета, сегментирования клиентских групп по определенным параметрам и сохранения статистических данных рассылок для дальнейшего анализа.
Сервисы СМС, E-mail и голосовых рассылок SMS Traffic применимы для организации интерактивных коммуникаций пассажиров и предприятий авиационного, железнодорожного и водного транспорта, служат эффективным инструментом для оперативного взаимодействия сотрудников транспортных подразделений:
- Информирование пассажиров о статусе рейса
- Информирование сотрудников лётного состава и сервисных подразделений
- Оповещение о статусе функционирования IT-систем транспортных предприятий
- SMS-сопровождение участия пассажиров в программах лояльности
- Информирование о маркетинговых и рекламных акциях для пассажиров