Узнайте все о сервисе в чате WhatsApp Перейти в чат
Личный кабинет

Цифровые коммуникации для страховых

SMS Рассылки SMS Рассылки Цена: от 290000 UZS
Рассылка СМС сообщений - эффективный способ маркетинговых коммуникаций с представителями ЦА посредством сотовой связи
Заявка на подключение
Email-рассылки Email-рассылки Цена: от 4340000 UZS
Услуга Email-рассылок SMS Traffic, предполагающая отправку любого объема сообщений, включает целый комплекс мер по подготовке, проведению и анализу эффективности кампании.
Заявка на подключение
Мобильная реклама Мобильная реклама Цена: от 10 000 руб. за рассылку
Это эффективный инструмент получения прямого таргетированного контакта с целевыми аудиториями в масштабах всей страны. Мобильная реклама обеспечивает контакт с целевой аудиторией, характеристики которой определены по заранее назначенным параметрам
Заявка на подключение

Сервисы для страховых компаний

Информационные сервисы SMS Traffic служат каналом надежных коммуникаций со страхователями и открывают дополнительные возможности для организации интерактивной связи с ними. СМС, E-mail и голосовые рассылки снижают операционные расходы на содержание call-центров страховщиков, гармонизируют внутреннее взаимодействие между персоналом компании, персонализируют общение с клиентами, что позволяет повысить качество их обслуживания.

Диалог с потребителем дает возможность оперативно предоставлять ему актуальную информацию как по наступившим страховым случаям, предусмотренным договорными отношениями, так и по вопросам текущего страхового обслуживания:

  • Уведомления о платеже (при оплате страховки в рассрочку)
  • Оповещения о сроке завершения действия страхового полиса
  • Напоминания о дате экспертизы
  • Уведомления о статусе решений по страховой выплате
  • Уведомления о начислении страховой выплаты
  • Уведомления о проведении любых операций по страховому полису
  • Уведомления об этапах урегулирования претензий
  • Оповещения о скидках, маркетинговых, рекламных акциях
  • СМС–сопровождение участия клиента в дисконтных и бонусных программах
  • Рассылка новостей компании
  • СМС-опросы
  • Персональные поздравления с праздниками

Решения SMS Traffic обеспечивают канал обратной связи клиента с обслуживающей компанией:

  • СМС-услуга «обратного звонка». Связь с клиентом по запросу
  • СМС-заказ страхового полиса
  • СМС сообщение о страховом случае
  • Прием сообщений с предложениями и претензиями клиентов

При необходимости возможно создание комбинированной модели информационного взаимодействия с клиентом, основанной на определенном профиле предлагаемых страховых продуктов.

Персонализация коммуникаций с клиентом по СМС-каналу достигается за счет обращения к нему по указанному имени и идентификации компании-отправителя в подписи к сообщению.

Архив с результатами рассылок сохраняется в Личном кабинете заказчика, размещенном в защищенном разделе сайта SMS Traffic.

Для актуализации базы данных клиентов страховых компаний SMS Traffic предлагает воспользоваться сервисом идентификации IMSI-кода. Услуга обеспечивает возможность верификации контактных номеров для массовых СМС-рассылок, что оптимизирует расходы на проведение кампании и актуализирует базы клиентских номеров.

×
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам сами и ответим на все вопросы
×
Расчёт стоимости рассылки
Выбрать рассылку
Число подписчиков
100
200000
Число рассылок в месяц
1
31
Локализация смс
Символов в сообщении
70
350
Сервисный трафик, %
Сервисный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Транзакционный трафик, %
Транзакционный трафик необходим для... Единица исчисления: %
Доля рекламного трафика составит: 100 %
руб/мес.
Далее
Выгода: 0 руб.
14.11 в 3:00-4:00 возможно кратковременное прерывание оказания услуг Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.17 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг, в связи с работами в датацентре. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре. Телефон технической поддержки +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.
Уважаемый клиент! Сообщаем Вам что 14.11.2017 с 3:00 до 4:00 возможно прерывание оказания услуг не более 1 минуты, в связи с работами проводимыми в датацентре на площадке М9. По всем вопросам обращайтесь в техническую поддержку по телефону +7 (495) 787-35-95 Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center. Dear Customer! We inform you that 14.11.2017 from 3:00 to 4:00 may interrupt the provision of services no more than 1 minute in connection with the work carried out in the data center.